Формирование профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных педагогических средств: монография
 
 
ISBN: 978-5-86045-565-8
УДК: 378+004
ББК: 74.58+32.973
 
Ульяновск: УлГПУ, 2013
Number of pages: 193
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии изложены результаты исследования по проблеме формирования профессионального мышления учителя новой школы в процессе проектирования программных средств. Данная проблема определена в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Решение дается на основе введения в образовательный процесс дидактических механизмов; в зависимости от видов проектной деятельности рассмотрены механизмы взаимодействия преподавателя и студента в процессе проектирования программных педагогических средств.
Книга адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам педагогических вузов; преподавателям институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования; учителям, педагогам дополнительного образования.

Contents

MARC record