Смирнова Л. Е.

Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся: монография
 
 
ISBN: 978-5-9765-1921-3|978-5-02-038580-1
УДК: 371.26
ББК: 74.202.5
 
Москва: Флинта, Наука, 2014
Number of pages: 128
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельности в условиях общеобразовательной школы; рассмотрена критериальная характеристика развития познавательной активности учащихся.
Рекомендуется учителям для разработки практикума по оценочной деятельности, студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений, школьным психологам.

Contents

MARC record