Мохонько А. П.

Самовоспитание вкуса: монография
 
 
ISBN: 978-5-4458-3845-6
УДК: 37.036
ББК: 74.005.4Рус
DOI: 10.23681/278101
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2014
Number of pages: 189
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге раскрывается объективный процесс развития вкуса, предлагаются конкретные пути и средства воспитания и самовоспитания художественного вкуса в условиях музыкальной самодеятельности клубных учреждений.
Издание рассчитано на специалистов по эстетике, культурологов, преподавателей школ, училищ, вузов культуры и искусства, практиков учреждений культуры.

Contents

Список литературы

1. См. Репертуар художественной самодеятельности: современность традиции. М.: НИИ культуры, 1983. С. 5.
2. Репетиционная работа с духовым оркестром. М., 1980. С. 21.
3. Гей Н. К. Принцип партийности и проблема анализа современного литературного процесса // Современная литературная критика. М.: Наука, С. 23.
4. Шамина Л. В. Работа с самодеятельным хоровым коллективом. М.: Музыка, 1983. С. 135–148.
5. Серебрякова Т. С. Вопросы подбора репертуара в самодеятельном хоровом коллективе // Народное творчество. — М.: НИИК, 1976. С. 32–44.
6. См. Мохонько А. П. Предрепетиционная подготовка руководителя самодеятельного духового оркестра / Обл. проф. центр по организации КПР, КГИК. Кемерово, 1989. 58 с.
7. Луначарский А. В. Собр. соч.: В 8-ми т. Т. 8. С. 62.
8. Фохт-Бабушкин Ю. У. Художественная культура: проблемы изучения и управления. М.: Наука, 1986. С. 57.
9. См. Развитие художественных интересов сельских школьников / Под ред. Е. Квятковского, Ю. У. Фохт-Бабушкина. М.: Педагогика, 1979. С. 33.
10. См. работы И. В. Губарева, X. М. Хаханяна, Д. В, Свечкова, Волкова, В. Г. Кузнецова, О. М. Нежинского, А. И. Анисимова, Ю. А. Лагутина и др.
11. См. Мохонько А. П. Как воспитать художественный вкус / Управление культуры Кемер. облисполкома, НМЦ народного творчества и КПР облсовпрофа, КГИК. Кемерово, 1987. 34 с.
12. См. Мохонько А. П. Самовоспитание художественного вкуса / Обл. проф. центр по организации КПР, КГИК. Кемерово, 1990. 57 с.
13. Баранцев А. П. «Сценическая лихорадка» и проблемы ее преодоления у исполнителей на духовых инструментах // Художественная деятельность: эстетические, психологические и методические проблемы. Петрозаводск, 1985. С.101. 167
14. Баренбойн Л. А. Фортепианная педагогика. Ч. I. М., 1937. С. 170.
15. Сондецкис С. Из опыта работы со школьным оркестром // Музыкальное воспитание в СССР. Вып. 2. М.: Сов. композитор, 1985, С. 158–159.
16. См. Мохонько А. П. Туш! Снова туш! Еще раз туш! // Культурно-просветительная работа. 1990. № 2. С. 28–29; И настроение, и вкус // Советская эстрада и цирк. 1987. № 2. С. 4—6; Непопулярность — причины и следствие // Культурно-просветительная работа. 1986. № 12. С. 46–47; Чтобы звучали трубы // Клуб и художественная самодеятельность. 1985. № 24. С. 14–16.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Азарова Т. В., Притула Б. В., В. А. Сухомлинский об эстетическом воспитании учащихся в процессе их обучения // Формирование системы эстетического воспитания: Материалы симпоз., проведенного 25–26 янв. в г. Москве, 1983 г. — М., 1983. С. 48–51.
2. Архангородская О. Д. Эстетический вкус как интегративный показатель эстетической культуры личности // Этика и эстетика. — Киев, 1986. Вып. 29. С. 28–32.
3. Асланова А. Т. О познавательной и воспитательной роли музыкального искусства // Духовный мир личности, — Баку, 1982. С. 26–36.
4. Брылин Б. А. Вокально-инструментальные ансамбли школьников. — М.: Просвещение, 1990. 109 с.
5. Варламова Е. Ф. Стилевая традиция как предмет анализа критики // Современная литературная критика. — М., 1985. С. 143–164.
6. Великие люди джаза [текст] / под редакцией К. Мошкова. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2009. — 736 с.: илл. пер.(мир культуры, истории и философии).
7. Верменич Ю. Джаз. История. Стили. Мастера [Текст] : — 2-е изд., стер. — СПб.: Изд-во «Лань», «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 608 с. 168
8. Волков Н. В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах [Текст]: монография / Н. В. Волков, — Москва: Академический проект: Москва: Альма Мастер. 2008. — 399 с.
9. Волков Н. В. Теория и практика искусства игры на духовых инструментах [Текст]: монография / Н. В. Волков. — Москва: Академический проект: Москва: Альма Мастер. 2008. — 399 с.
10. Волкова Е. В. Произведение искусства — предмет эстетического анализа. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 286 с.
11. Гальперин И. М. О расширении педагогического репертуара // Инструментальная подготовка учителя музыки. М., 1984. С. 64–72.
12. Гордеев, В. П. — Дирижирование джазом [текст]: Учебное пособие / В. П. Гордеев. — Москва: Московский государственный университет культура и искусств. 2006, — 329 с.
13. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию: Учеб. пособие по спецкурсу для пед. ин-тов. М.: Просвещение, 144 с.
14. Исполнительство на духовых инструментах /: История и методика: темат. сб./ Киев. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Киев, консерватория, 1986. 110 с.
15. Казин А. Л. Художественный образ и реальность: Опыт эстет. — искусствовед, исслед. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. — 120 с.
16. Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. М.: Политиздат, 1983. 256 с.
17. Ковалев С. М. Воспитание и самовоспитание. М.: Мысль, 1986. 287 с.
18. Косолапов В. И. Сущность самовоспитания и его организация в школе и семье: (Учеб. пособие). Киров, 1975. 105 с.
19. Кочетов А. И. Как заниматься самовоспитанием. Минск: Вышейш. шк., 254 с.
20. Левшина И. С. Как воспринимаются произведения искусства (Из опыта социолог, исслед.). М.: Знание, 1983. 96 с. 169
21. Люшков. К. Индустрия джаза в Америке [Текст] / К. Люшков, — Санкт-Петербург: Лань; Планета музыки, 2008. — 512 с.: ил. пер. (мир культуры, истории и философии).
22. Мейлах Б. С. Процесс творчества и художественное восприятие: Комплекс. подход: опыт, поиски, перспективы. М.: Искусство, 1985. 318 с.
23. Мохонько А. Работа над исполнительским ансамблем в эстрадном оркестре [Текст]: Метод, рекомендации/ А. Мохонько. — Кемерово: КемГУКИ, 2012. — 43 с.
24. Нежинский О. М. Детский духовой оркестр. М.: Музыка, 1989.
25. Очертовская Н. Л. Содержание и форма в музыке. Киев: Муз. Украина, 150 с.
26. Панкевич Г. И, Звучащие образы. О музыкальной выразительности. М.: Сов. композитор, 1977. 112 с.
27. Столяр Р. Современная импровизация. Практический курс для фортепиано: уч. пособие — СПб.: Планета Музыки, 2010. — 160 с.
28. Фейертаг В. Б. История джазового исполнительства в России [Текст]. Сборник статей. — Спб: Изд. — Торговый Дом «Скифия», 2010. — 304 с.
29. Цуккерман В. Анализ музыкальных произведений. М.: Музыка, 1990. — 128 с.
30. Чернова В. Учимся импровизировать и подбирать на слух: Практический курс на материале эстр.-джазовой музыки. — Новосиб.: Окарина, 2007.
31. Чугунов, Ю. Н. Эволюция гармонического языка джаза:: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «музыкальное искусство эстрады»: [Ноты] // Ю. Н. Чугунов, — М.: Музыка, 2006. — 168 с., нот.
32. Электронный ресурс: Специфика музыкального воспитания. Режим доступа //www.ret.by/refs/62/13539/1 .htm;
33. Сыров В. Н. В поисках «корней блюза». Режим доступа // http://www.iazz.пд/mag/106: 170
34.Ньютон, Ф. Джазовая сцена [Электронный ресурс]:научно-популярная литература / Ф. Ньютон. — Новосибирск: Сибирское университетское издательство,2007. — 224 с. Университетская библиотека online. — Режим доступа: http: www/ biblioklub.ru / 57275-Dzhazovaja_stsena. html — Загл. с экрана.

MARC record