Дударева Я. А.

Лингвистическая экспертиза товарных знаков: монография
 
 
ISBN: 978-5-8353-1724-0
УДК: 659.123:347.772
ББК: Ш11
 
Number of pages: 204
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография посвящена основным проблемным вопросам, возникающим в связи с функционированием товарных знаков и иных коммерческих наименований в лингвомаркетологическом пространстве русского языка: определению наличия / отсутствия сходства товарных знаков до степени смешения; признанию товарного знака общеизвестным; признанию товарного знака, вошедшим во всеобщее употребление.
Исследование выполнено на материале практики Арбитражных судов РФ по делам о защите исключительных прав на товарные знаки за период 2006-2012 гг., а также материалов Управлений федеральной антимонопольной службы России по спорам о товарных знаках, возникающих в связи с недобросовестной конкуренцией. Особое внимание уделяется рассмотрению конфликтных ситуаций, вызвавших в нашей стране жаркие судебные споры.
Монография подготовлена при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта «Лингвистическая экспертиза товарных знаков с использованием когнитивных методик» № 13-04-00350.

Contents

MARC record