Соколоверов А.

УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-4400-1
УДК: 658.8
ББК: 65.291.34
 
Number of pages: 214
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Эта книга написана директором по маркетингу с 20-летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу. Будет полезна генеральным директорам, желающим повысить эффективность оценки своей службы маркетинга.
Она малопригодна в качестве пресс-папье или мухобойки. Зато благодаря небольшим размерам и весу легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или бардачке автомашины (для чтения в пробках), ибо собранные в ней знания нужны и могут быть использованы исключительно в рамках ежедневной практической работы по созданию и развитию брендов.

Contents

MARC record