Птуха К. , Гусарова В.

Эмоциональные продажи : как увеличить продажи втрое: практическое пособие
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-4344-8
УДК: 658.8.013
ББК: 65.42-803
 
Number of pages: 187
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Contents

MARC record