Сеннетт Ф.

Groupon : бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-9614-4349-3
УДК: 658.51:007
ББК: 65.290с51
 
Number of pages: 241
Переводчик: Смирнов Р.
Редактор: Быстрова Ю.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

«Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты.
Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму — $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего…

Contents

MARC record