Хау Д.

Краудсорсинг : коллективный разум как инструмент развития бизнеса
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-9614-1889-7
УДК: 658.51
ББК: 65.291.8-43
 
Number of pages: 288
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой компании использовать потенциал энтузиастов из самых невероятных уголков планеты. Стоит это недорого, а то и вовсе ничего, а качество решений зачастую бывает гораздо выше, чем при заказе у профессионалов.
В книге вы найдете инструкцию по эксплуатации этого бесценного бизнес-инструмента.

Contents

MARC record