Шоул Д.

Лояльный клиент : как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-0806-5
УДК: 658.89+65.018
ББК: 65.291.82
 
Number of pages: 114
Переводчик: Евстигнеева И.
Редактор: Турко С.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Contents

MARC record