Хьюз Д.

В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-1985-6
УДК: 658.81
ББК: 65.291.3-21
 
Number of pages: 386
Переводчик: Бакушева Е.
Редактор: Быстрова Ю.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
За последние два года мы стали свидетелями того как с космической скоростью развивается многомиллиардный рынок iPhone / iPad-приложений. Продажи приложений для Apple — на пике, и вы, конечно же, тоже разработали (или хотите разработать) очередное хитовое приложение. Но как создать приложение с уникальной ценностью для покупателей? Как пробиться в переполненный App Store? Как обратить на себя внимание и обеспечить продажи, независимо от количества конкурентных предложений?
Ведущий маркетолог мобильных приложений Джеффри Хьюз готов поделиться своим опытом. Он научит вас разрабатывать грамотный маркетинговый план, позиционировать приложение, формулировать маркетинговый посыл, использовать самые современные средства социального маркетинга, налаживать связь с самыми преданными покупателями и еще многому другому. Не упустите свой шанс!

Contents

MARC record