Шоул Д.

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Discipline: Сервис
 
 
ISBN: 978-5-9614-5454-3
УДК: 65.011; 65.013; 647
ББК: 65.290-2; 88.4; 65.442+88.5
 
Number of pages: 347
Переводчик: Евстигнеева И.
Редактор: Григорьева В.
Additional information: 8-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис — стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.
Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Contents

MARC record