Котлер Ф.

Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-5016-3
УДК: 339.1
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 211
Перевод с английского: Виноградовой Т.В., Чеха А.А., Царук Л.Л.
Редактор: Суханова М.
Additional information: 7-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Contents

MARC record