Горкина М.

Пять шагов от менеджера до PR-директора
Discipline: Реклама
 
 
ISBN: 978-5-9614-0813-3
УДК: 65.011;659.4
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 220
Редактор: Нарциссова Н.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.

Contents

MARC record