Олейник К. , Иванова С. , Болдогоев Д.

Всё об управлении продажами
 
 
ISBN: 978-5-9614-4658-6
УДК: 658.8
ББК: 65.291.33
 
Number of pages: 331
Редактор: Быстрова Ю.
Additional information: 3-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж — следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке.
Авторы книги решили уникальную задачу — представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.
Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.

Contents

MARC record