Сибрук Д.

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры = Nobrow. The Culture of Marketing. The Marketing of Culture
 
 
ISBN: 978-5-91103-234-0
УДК: 316.7 Сибрук
ББК: 84(7Сое)6-4+71.4(3)
 
Number of pages: 240
Перевод с английского: В. К.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться.

Contents

MARC record