Дайер Д. , Далзелл Ф. , Олегарио Р.

Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов
 
 
ISBN: 978-5-9614-5785-8
УДК: 65.011
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 525
Переводчик: Китаева Е.С., Лисовский А.В., Орлова Ю., Червяков А.
Научный редактор: Осадчая О.
Редактор: Бурдина М.
Additional information: 3-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д.
Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.Переводчики: Елена Китаева, Александр Лисовский, Ю. Орлова, А. Червяков.

Contents

MARC record