Современные аспекты маркетинга: монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-7422-4366-3
ББК: 65.290-2я73
 
Number of pages: 439
Под редакцией: Дуболазова В.А.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективности маркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланировании и продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов.
Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящих профессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.

Contents

MARC record