Стерликова В. В.

Теория и методика развития речи детей (структурно-логические схемы): учебно-методическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-9765-1967-1
УДК: 372.217
ББК: 74.102
 
Number of pages: 203
Научный редактор: Арушанова А.Г.
Additional information: 2-е изд., стер
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В учебно-методическом пособии в наглядной образной форме представлен весь курс «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»: рассматриваются научно-теоретические основы методики развития речи; задачи, содержание, методы и организационные формы обучения родному языку и развития речи детей; вопросы моделирования и оптимизации речевой работы в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Пособие адресовано студентам педагогических институтов и колледжей, преподавателям, а также специалистам, занимающимся вопросами речевого развития детей дошкольного возраста.

Contents

MARC record