Елькина О. Ю. , Сабурова Н. Л.

Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-9765-1485-0
УДК: 373.3(075.8)
ББК: 74.2/5я73
 
Number of pages: 163
Additional information: 2-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В монографии приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников. Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования.
Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.

Contents

MARC record