Энциклопедический словарь маркетолога: словари
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-8399-0421-7
УДК: 339.138(038)
ББК: 65.291.3я2
 
Казань: Познание, 2013
Number of pages: 364
Под редакцией: Демченко С.Г.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
При разработке словаря применен компетентностный подход. В пособии даны толкования терминов конкретной предметной области маркетинга, а также основные термины в рамках профессиональных компетенций, которые осваивает студент в процессе обучения по профилю «Маркетинг» направлений бакалавриата «Менеджмент», «Маркетинг в торговой деятельности», «Торговое дело».
Словарь содержит общепризнанные толкования терминов, встречающиеся в учебной и научной литературе. В отдельных случаях даны оригинальные авторские определения.
Энциклопедический словарь предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей, а также работников служб маркетинга предприятий различного профиля.
MARC record