Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.: монография. Т. 2. Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз»
 
 
ISBN: 978-5-8399-0532-0
УДК: 37.018.4
ББК: 74.044.6
 
Казань: Познание, 2015
Number of pages: 336
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.
Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.
Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.
Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.

Contents

MARC record