Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.: монография. Т. 3. Модель и условия реализации преемственной системы инклюзивного образования
 
 
ISBN: 978-5-8399-0534-4
УДК: 37.018.4
ББК: 74.044.6
 
Казань: Познание, 2015
Number of pages: 300
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.
Содержание третьего тома имеет практикоориентированный характер. В нем представлены подходы к созданию и реализации инклюзивных образовательных организаций, нормативная база их развития. Даны основные параметры индекса инклюзивности, предназначенного для самообследования образовательных организаций. Вторая глава посвящена проблеме
подготовки педагогических кадров для инклюзивных образовательных организаций.
Авторы выражают благодарность за представленные материалы преподавателям кафедры теоретической и инклюзивной педагогики В. С. Горыниной, А. Е. Игнатьеву, директору Центра творчества и развития «На волне» (Тамань) к.п.н. И. Г. Морозовой, директору Центра «Eventus» к.пс.н. Г. В. Юсуповой, к.м.н, врачу-психиатру Г. В. Орлову, врачу-психиатру
И. А. Митрофанову, медицинским работникам Е. В. Генераловой (магистранту ИЭУП), Д. В. Айзатуллиной.
Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям теории и практики образовательной инклюзии.

Contents

MARC record