Ворожбитова А. А.

Начальное лингвориторическое образование : Методика преподавания русского языка. Таблицы, схемы, алгоритмы: учебно-методическое пособие
 
Рекомендовано Научно-методическим советом по филологии Учебно-методического объединения университетов Российской Федерации в качестве учебного пособия для гуманитарных факультетов
 
ISBN: 978-5-89349-224-8
УДК: 820/89.0
ББК: 83.3
 
Москва: Флинта, 2014
Number of pages: 248
Additional information: 3-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Предлагаемое учебно-методическое пособие, апробированное в образовательном процессе социально-педагогического факультета Сочинского государственного университета в течение ряда лет, включает таблицы, схемы, планы анализа уроков, памятки-алгоритмы, установочные материалы и рекомендации к педагогической практике, по организации работы над курсовым и дипломным сочинением, что помогает упорядочить теоретические знания студентов и организовать их практическую учебную деятельность. Концепция лингвориторического образования, положенная в основу данного пособия, позволила внести определенные коррективы в традиционную структуру курса методики по принципу его изоморфизма структуре лингвориторической и литературоведческой компетенций языковой личности, в совокупности образующих филологическую компетенцию. В пособии реализованы ведущиедидактические принципы преемственности и перспективности, обеспечивающие систему непрерывного лингвориторического образования.
Адресовано студентам, обучающимся по направлению бакалавриата 050100 «Педагогическое образование», профили «Начальное образование», «Русский язык», «Русский язык и литература», «Русский язык, английский язык», преподавателям университетов и педагогических учебных заведений, учителям начальной школы, учителям-словесникам средней школы.

Contents

MARC record