Чумиков А. Н.

Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей
 
 
ISBN: 978-5-4475-6019-5
УДК: 659
ББК: 65.05
DOI: 10.23681/375635
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 106
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.
Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.
При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.
Статьи сборника подготовлены в 2013–2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Contents

MARC record