Проблемы, возможности и перспективы развития маркетинга и торгового дела: материалы конференции
 
 
ISBN: 978-5-4475-5150-6
УДК: 339.13
ББК: 65.290я7
DOI: 10.23681/426547
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 397
Под общей редакцией: Лыгиной Н.И.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 28 октября 2014 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.

Contents

MARC record