Шишлина Н. В.

Автор электронного курса: учебно-методическое пособие

Bibliographic description

Annotation
Учебно-методическое пособие предназначено для начальной подготовки преподавателей высшей школы к разработке качественных электронных учебных курсов в среде Moodle. Целью данного пособия не является детальный разбор всех технических инструментов Moodle. Скорее, это попытка открыть перед преподавателями новые перспективы реализации их профессионального педагогического потенциала с учётом возможностей электронного обучения, помочь спроектировать электронный курс, прежде всего, педагогически грамотно, используя основные, наиболее простые в освоении средства виртуальной обучающей среды Moodle.

Contents

Список литературы

1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. - М.: Центр тестирования, 2002. – 240 с.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие. 2-е изд. испр. и дополн. – Харьков, ХНАГХ, 2009. – 292с.
3. Гандапас Р.И. К выступлению готов! Презентационный конструктор: 3-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 208 с.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
5. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна / Под ред. М.В. Моисеевой. — М.: Издательский дом «Камерон», 2004. - 216 с.
6. Официальная группа общероссийской социальной сети с международным участием «Профессионалы дистанционного обучения»: https://www.facebook.com/groups/profiEL
7. Разработка эффективных проектов: Обучение через проекты учителя: http://educate.intel.com/ru/ProjectDesign
8. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Под ред. Н.В.Бордовской. – М.: КНОРУС, 2013. – 432 с.
9. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие для студ. Высш. Уч. Заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 3-е изд. – М.: Академия, 2010. – 368 с.

MARC record