Минцберг Г. , Альстранд Б. , Лампель Ж.

Стратегическое сафари : экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
 
 
ISBN: 978-5-9614-5347-8
УДК: 658.5.011
ББК: 65.291.213
 
Number of pages: 365
Переводчик: Раевская Д., Царук Л.Л.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Правильная стратегия — основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий — школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации — а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.
Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.

Contents

MARC record