Белянова О. А.

Совместное обучение как педагогическая проблема в России II половины ХIХ — начала ХХ вв.: монография
 
 
ISBN: 978-5-8064-1966-9
ББК: 74.00021
 
Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2014
Number of pages: 136
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге раскрывается глубокая и многогранная проблематика, связанная со становлением школы совместного обучения мальчиков и девочек. На большом междисциплинарном материале доказывается, что школа совместного обучения — это феномен образования, зародившийся в ХIХ веке и окончательно оформившийся в революционные годы ХХ века в России. Показано также, что интерес к нему неизменно обостряется в обществе в периоды политических реформ и на изломах исторических эпох.
Автор представляет читателю богатую фактологию самого процесса становления школы совместного обучения как явления богатого смыслами, интересного, яркого, неоднозначно оцененного учеными, педагогами и общественностью на рубеже ХIХ и ХХ веков. Показано также, что проблемы школы совместного обучения не утратили своей актуальности и сегодня. Содержание книги может вызвать живой интерес у всех, интересующихся педагогикой и ее нерешенными проблемами, а также у тех, кто профессионально занимается процессами реформирования образования.

Contents

MARC record