Школьная медиация как фактор формирования правосознания молодежи : теория и практика: учебно-методическое пособие
 
Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 «Социально-экономическое образование»
 
ISBN: 978-5-8064-1789-4
ББК: 60.5я73
 
Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2012
Number of pages: 244
Ответственный редактор: Сморгунова В.Ю.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Коллективное учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению опыта развития феномена медиаторинга и методов медиации в зарубежных странах, а также анализу российского опыта внедрения методов медиации как современного метода решения споров и конфликтов в различных сферах общества, в том числе включения методов школьной медиации в российскую систему образования.
Издание адресовано преподавателям, аспирантам, студентам и исследователям, специализирующимся в области социальных наук, специалистам по работе с молодежью.

Contents

MARC record