Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции : IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.): материалы конференции
 
 
ISBN: 978-5-4475-5547-4
УДК: 339.138
ББК: 65.291
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015
Number of pages: 353
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Сборник составлен по итогам международной научно-практической конференции, организованной кафедрой «Маркетинг и торговое дело» ФГБОУ ВПО «ОрелГИЭТ», проходившей 13 апреля 2015 г. в городе Орле и посвященной неделе науки. Целевая аудитория издания – научные работники, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, работники органов управления, руководители и специалисты организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими организаций.

Contents

MARC record