Андрущенко Т. , Тимашева Л.

Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития: учебное пособие
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка.
Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.

Contents

MARC record