Манн И. Б. , Турусина А. Ю.

Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи — системно, быстро и  без бюджета
 
 
ISBN: 978-5-906084-07-1
УДК: 339.138
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 203
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Маркетинг — это не только продвижение продукта. Маркетинг — это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать.
Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и приводит сорок семь проверенных способов, что именно и как нужно для этого сделать. А также вопросы для экспресс-проверки, чтобы понять, какие из них стоит применить в первую очередь.
Вы и не представляете, на что способна ваша компания!

Contents

MARC record