Новаторов В. Е.

Культура маркетинга
 
 
ISBN: 978-5-4475-6378-3
УДК: 338.24
ББК: 65.050.2я73
DOI: 10.23681/431425
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Number of pages: 244
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Ни ровные взаимоотношения с конкурентами, ни безупречно выстроенные маркетинговые планы и / или программы, ни ситуативное заигрывание с потребителем не спасут фирму от дефолта, фиаско и потери прибыльных сегментов рынка, если окажутся преданными забвению живые люди, прежде всего, персонал организации, создающий материальные или иные блага, а вместе с ними репутацию
фирмы, ее авторитет, ее имидж.
О том, как наладить нормальную маркетинговую работу как внутри фирмы, так и вне ее посвящена работа известного российского ученого В. Е. Новаторова. Книга может быть полезна работникам отделов продаж, маркетологам, руководителям и всем интересующимся данной тематикой.

Contents

MARC record