Андерсон К.

Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
 
 
ISBN: 978-5-91657-498-2
УДК: 339.371.5
ББК: 65.290с51
 
Number of pages: 292
Перевод с английского: Аникеева И.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. Андерсон провел исследование, длившееся почти два года, и вывел теорию, названную им правилом «длинного хвоста».
В отличие от правила Парето, которое применительно к массовой экономике звучит примерно как «20 процентов товаров приносят 80 процентов прибыли», правило «длинного хвоста» доказывает обратное: маловостребованные товары — те самые 80 процентов — способны дать прибыль, в сотни раз превышающую прибыль от продажи товаров-хитов!
Интернет позволил снизить издержки на хранение и дистрибуцию товаров в десятки раз. Теперь длина полки почти не ограничена. Узнайте, как применить это к вашему бизнесу.

Contents

MARC record