Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-7368-3
УДК: 378
ББК: 74.58
DOI: 10.23681/435529
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016
Number of pages: 180
Под редакцией: Орлова А.А.
Additional information: 2-е изд., стер.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии представлены результаты первых двух этапов исследовательской деятельности научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) «Проектирование системы оценивания результатов образовательного процесса» кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».
На основе изучения различных подходов к проектированию механизма оценивания новых результатов образовательного процесса вуза в свете требований ФГОС ВО, анализа полипарадигмальных взглядов на методологию научного познания данного процесса представлены концепции, технологии, методы и средства исследования формирования и реализации механизма оценивания результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.
Книга адресована магистрантам, аспирантам, преподавателям вуза, руководителям образовательных организаций и всем, кто интересуется проблемами высшего образования.

Contents

MARC record