Чистова Елена Викторовна

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели: монография
 
 
ISBN: 978-5-7638-3138-2
УДК: 659.127.6
ББК: 65.291.3
 
Number of pages: 188
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских, русских и китайских контактных элементов в области брендинга, разработан универсальный алгоритм диагностики терминосистем посредством категориальной дихотомии симметрия-асимметрия.
Адресована широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами социолингвистики, контактологии, терминоведения, переводоведения, а также студентам, магистрантам, аспирантам лингвистических и экономических специальностей. Всем, интересующимся проблемами перевода научно-технических текстов.

Contents

MARC record