Карунная О. В.

Работа со сказкой как психолого-педагогическая технология: учебно-методическое пособие

Bibliographic description

Annotation
В пособии раскрыты теоретико-методологические основы работы со сказкой как целостной психолого-педагогической технологии: обосновывается психолого-педагогический потенциал сказки, охарактеризована технология работы со сказкой, указана специфика применения данной технологии при работе с подростками. В книгу включены авторские разработки (программа) по преподаванию возможного курса по выбору (дисциплины по выбору) «Технология работы со сказкой», «Сказкотерапия» для студентов психолого-педагогических специальностей, приводится примерное тематическое планирование курса, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовый контроль знаний, вопросы к зачёту.
Издание ориентировано на специалистов в области общей педагогики, методики воспитания, психолого-педагогической коррекции, возрастной и социальной психологии, а также преподавателей психолого-педагогических дисциплин сузов и вузов, аспирантов, школьных педагогов-психологов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, студентов психолого-педагогических специальностей.

Contents

MARC record