Хайруллина М. В. , Горевая Е. С.

Управление инновациями : организационно-экономические и маркетинговые аспекты: монография
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии рассматриваются современные проблемы инновационного бизнеса от институциональных условий его развития до разработки и практической реализации бизнес-моделей. Авторы интегрируют теоретические положения и практику работы с инновационными компаниями, участия в экспертизе и маркетинговом сопровождении инновационных проектов, оценки потенциала коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности, переподготовки специалистов в области инновационного предпринимательства и трансфера технологий.
Вопросы организационного, маркетингового и финансово-экономического сопровождения инновационного бизнеса в рамках существующей институциональной среды, как показывает практика, – ключевые в его построении и развитии. Авторы рассматривают возможные пути их решения, опираясь на результаты теоретических исследований, передовые зарубежные и отечественные практики.
Монография адресована преподавателям, аспирантам, студентам, руководителям и специалистам инновационных компаний, всем, кому интересны вопросы развития инновационного предпринимательства в регионе и стране в целом.

Contents

MARC record