Переосмысление инженерного образования : подход CDIO
 
 
ISBN: 978-5-7598-1218-0
УДК: 337
ББК: 74.5
 
Number of pages: 504
Перевод с английского: Рыбушкиной С.
Научный редактор перевода: Чучалина А.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассматривается подход к инженерному образованию, который интегрирует личностные, межличностные и профессиональные навыки с дисциплинарными техническими знаниями с целью подготовить инженера, способного к инновациям и предпринимательству. Инженерное образование ставится в контекст инженерной деятельности, которая включает планирование, проектирование, производство и применение (Conceiving, Designing, Implementing, and Operating — CDIO), т.е. полный жизненный цикл инженерных процессов, продуктов и систем. Кроме того, описываются разработка и применение модели CDIO.
Настоящее издание является руководством по улучшению образовательных программ для подготовки молодых инженеров во всем мире.

Contents

MARC record