Давар Н.

Идеальный маркетинг : о чем забыли 98% маркетологов
 
 
ISBN: 978-5-9614-5035-4
УДК: 658.8
ББК: 65.291.3
 
Number of pages: 214
Переводчик: Филин С.А.
Редактор: Мамедова Л.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиенто-ориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
Книга будет полезна маркетологам и руководителям компаний разных размеров и отраслей.

Contents

MARC record