Стерхова С. А.

Инновационный продукт: инструменты маркетинга: учебное пособие для профессионалов
 
 
ISBN: 978-5-7749-0532-4
УДК: 338.28(075.8)
ББК: 65.291.551-21я73
 
Number of pages: 295
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции.
Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.

Contents

MARC record