Портер М.

Конкурентное преимущество : как достичь высокого результата
 
 
ISBN: 978-5-9614-5727-8
УДК: 65.011
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 716
Переводчик: Калинина Е.
Редактор: Нижельская О.
Additional information: 4-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.
На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.

Contents

MARC record