Кандалинцев В. Г.

Инновационный бизнес : применение сбалансированной системы показателей: учебное пособие для профессионалов
 
 
ISBN: 978-5-7749-1024-3
УДК: 338
ББК: 65.053
 
Number of pages: 169
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты сбалансированной системы показателей для лидерства продуктов.
Значительное внимание в пособии уделено инструментам процессного подхода. Изложены принципы сбалансированного вознаграждения в зависимости от степени достижения стратегических целей. Приводится характеристика стратегии «голубого океана», анализируется работа отдела стратегического менеджмента.

Contents

MARC record