Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
 
 
ISBN: 978-5-9614-1343-4
УДК: 30
ББК: 71
 
Number of pages: 345
Переводчик: Шафикова И.
Редактор: Милютин Е.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Наилучший способ добиться выдающихся результатов и захватить новые рынки — это создать подрывную инновацию, т. е. радикально упростить и удешевить продукт, сделать его более удобным для пользователей.
Вы держите в руках полное руководство по созданию в компании системы, позволяющей сделать подрывные инновации частью рабочего процесса и стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новой продукции.

Contents

MARC record