Шоул Д.

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 60 секунд = Loyal for life. How to Take Unhappy Customers from Hell to Heaven in 60 Seconds or Less: практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-9614-5204-4
УДК: 658.89+65.018
ББК: 65.291.82
 
Number of pages: 112
Переводчик: Евстигнеева И.
Редактор: Турко С.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Contents

MARC record