Воронин М. , Макова Н.

Winning the Hearts: достучаться до сердец сотрудников
 
 
ISBN: 978-5-9614-4946-4
УДК: 658.3+331.101.3
ББК: 65.29166+88.566.4
 
Number of pages: 192
Редактор: Пикалова М.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Сотрудники организации, если они счастливы, способны сделать бизнес чрезвычайно успешным и прибыльным. Поэтому забота об их благополучии должна стать первоочередной задачей каждого руководителя. Почему важно позаботиться в первую очередь о тех, кто работает в вашей компании, а уже потом о клиентах? Что конкретно вы можете сделать, какие инструменты использовать для того, чтобы завоевать сердца сотрудников? Авторы книги не только отвечают на эти вопросы, но также рассказывают о том, как использовать разные форматы корпоративных мероприятий, чтобы вдохновить людей на великие свершения и навсегда покорить их сердца. Книга содержит множество примеров проектов, реализованных для таких компаний, как «М.Видео», Kraft Foods, «Связной» и др.

Contents

MARC record