Прохорова М. В. , Коданина А. Л.

Организация работы интернет-магазина
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-394-02405-4
УДК: 339
ББК: 65.5
 
Number of pages: 333
Additional information: 2-е изд., перераб. и доп.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.
Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.

Contents

MARC record