Двоеглазов В. В. , Петров Р. В. , Сбоева И. А.

Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
 
 
ISBN: 978-5-8158-1712-8
УДК: 339.138
ББК: 65.290
 
Йошкар-Ола: ПГТУ, 2016
Number of pages: 204
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии рассмотрены современные технологии маркетинга, используемые в сфере стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Предложены методы стратегического анализа рынка и оценки эффективности стратегического управления предприятиями теплоэнергетики. Представлены результаты маркетингового анализа рынка теплоэнергетики ГО «Город Йошкар-Ола». Даны практические рекомендации по проектированию технологий стратегического маркетингового управления предприятиями теплоэнергетики.
Для научных работников в сфере стратегического управления, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий теплоэнергетики, профессиональных маркетологов, менеджеров, экономистов.

Contents

MARC record