Даллан А. , Даллакян К.

Ультиматум удовольствия: научно-популярное издание
 
 
ISBN: 978-5-00101-525-3
УДК: 316.3/4
ББК: 87
 
Number of pages: 237
Additional information: эл. изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Эта книга, уже успевшая выйти в Европе на английском языке и с успехом продающаяся по всему миру, представляет собой нетривиальный авторский взгляд на феномен удовольствия и заметно выделяется на фоне других книг подобной тематики. В увлекательной форме рассказывается о том, как освободиться от гнета удовольствия, грозящего не только личной экономической несвободой, но и деградацией всего социума. Книга меняет представление об удовольствии как о личном наслаждении и открывает его доминирующую роль в социальном развитии.
Для маркетологов, топ-менеджеров, политиков, PR-технологов, общественных деятелей, деятелей культуры, а также всех тех, кто желает по-новому взглянуть на свою жизнь.

Contents

MARC record