Вильшанская А. Д. , Прилуцкая М. И. , Протченко Е. М.

Психолого-медико-педагогический консилиум в школе : взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка: практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-98563-410-5
УДК: 376.015.324:159.922.7
ББК: 74.3
 
Москва: Генезис, 2016
Number of pages: 258
Additional information: 2-е изд. (эл.)
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

В пособии описана модель командного взаимодействия специалистов, объединенных в психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) общеобразовательной школы. Раскрыто содержание деятельности, приведены способы составления программ комплексной помощи учащимся с трудностями адаптации и обучения, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья.
Проанализированы типичные для школы случаи комплексной коррекции нарушений развития, представлена программа коррекционной работы как структурный компонент Основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Пособие предназначено педагогам-психологам, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, врачам, социальным педагогам, администрации общеобразовательных школ, координаторам по инклюзивному образованию, специалистам специальных (коррекционных) учреждений I–VIII вида, студентам дефектологических и психологических факультетов.

Contents

MARC record